Аркхейм
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22024-01-24 20:08:32
► появился новый раздел в шапке «КВЕСТЫ»;
► в сюжетной хронике появилось новое описание квеста «мяу»
► за неделю с 14 января было принято три анкеты
► за текущую неделю без учета воскресения написано 93 поста, за прошлую 104 поста
► активны [последние посты был написаны на этой неделе] 14 квестовых эпизодов
► новая акция на нефилима от Либертаса
Поделиться32024-01-28 17:17:29
Аркхейм засветился на стриме от команды ForumD «Учимся оптимизировать работу MyBB.ru-форума с помощью утилиты "MyBB Code" [Мастер-класс] | Часть 1»
[html]<center><iframe width="660" height="355" src="https://www.youtube.com/embed/fZdK83OAmGY?si=IHZW9_9gb8EgfHot" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe></center>[/html]
Поделиться42024-01-31 20:24:19
I am the righteous hand of God
Камуи, больше 3000 тысяч лет, нефилим от демиурга и этнарха, глава отдела Разума в ордене Virent VitaeХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА и ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Когда-то давно, ты был организатором поисков демиурга Жизни, что уже некоторое время как пропал. Ты возглавлял экспедицию, состоящую из больных и несчастных, всех тех, кто пострадал во время Дикой Охоты и после от ее последствий. Много лет ты занимался моими поисками, и мне все время кажется, что ты был разочарован, когда наконец нашел. Ну да, ведь ты со своими людьми обнаружили совсем неприглядное зрелище – демиург Жизни, что погряз в депрессии. Потерявшего веру в саму жизнь, в себя, дерганный от постоянного наплыва воспоминаний о войне. Та толпа больных, что ты привел за собой была еще одним напоминанием о произошедшим, но и тем самым толчком для того, чтобы хотя бы немного прийти в себя. Ты, конечно, не ожидал увидеть бога в депрессии, но даже возможно именно этот факт позволил нам сблизится.
Я прогонял тебя и твою экспедицию восвояси, но ты слишком упрям и настойчив, твоя уверенность и непоколебимость заставила меня смирится, на мой жалкий выброс «ну и делайте, что хотите», ты и правда ответил тем, что сделал то чего хотел сам. Обустраивал жизнь на планетоиде, занимался какой-никакой организацией, и медленно возводил культ вокруг охреневшего от происходящего меня. Было много взлетов и неудач, но вместе мы построили Орден «Virent Vitae». Так-то его возглавляю я, но по сути ты являешься его серым кардиналом, да и я как бы часто сбрасывал дела ордена на тебя, тем что умирал. Мое оправдание, это не моя вина, просто бывало такое, что меня убивали.
Наши отношения всегда были на грани, я флиртую с тобой, но не более, а стоит тебе проявить инициативу, то тут же отступаю. Небольшая игра, которую мы вели уже много лет (возможно мы нарушали ее правила кто знает), но после моей последней смерти, ты почему-то изменился, почему-то не отвечаешь на мои попытки флиртовать с тобой ставя меня в неловкое положение да. Я не знаю, что с тобой. А на мои выяснения, ты грубо отвечаешь, что для начала я должен ответить о том, что же со мной. Че так сложно то? Неужели дело из-за того, что в крайний раз я попросил тебя убить меня?ПО ИГРЕ
- Ищу персонажа в пару
как уже понятно да, хотелось бы вести личную игру, выяснения отношений, драма, стекло, больше стекла в перемешку с трешем, экшена. На счет сюжетных квестов, тут пожеланию, мы можем придумать что-то свое относительно нашего ордена да, правда тут я не очень представляю что несу ахахаха.
- По постам, мне хотелось бы видеть активность, постов каждый день не прошу, но и не желаю ждать их неделями и месяцами, так как в личной игре подобное тяжеловато дается. Предпочитаю инициативных игроков, что легки в общении. Серьезно. Отсутствие скобочек заставляет меня кринжевать.
- Че еще хотел сказать да, я упоминаю тебя в своих постахну в одном точно упомнил да, имя менябельно, раса обсуждаема, и да я тебя очень-очень жду.
- Связаться со мной можно в гостевой да.
- В пинтересте есть галерея
Поделиться52024-02-04 18:15:33
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ЯНВАРЬ
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 января 2024 года
◄ ВСЕГО 471 ПОСТ ►
20 постов за Мастера игры
Поделиться62024-02-08 18:07:17
Победители конкурса «Лучшие посты января»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (6 голосов):
Пост №28, авторство: Сусанна
II место (5 голосов):
Пост №6, авторство: КвантIII место (4 голоса):
Пост №4, авторство: Юпитер Тома
Пост №17, авторство: Геос
Пост №21, авторство: Сала-Аль-Дикель
Поделиться72024-02-14 23:15:28
ПОЯВИЛОСЬ ОПИСАНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ ДЛЯ ФЭНТЕЗИ РАС
Общее описание рас Аркхейма
Демиу́рги
Этна́рхи
Дарха́ты
Эоны
Элементали
Драконы
Эльфы
Гномы
Орки и гоблины
Хуманы и иномирцы
Полукровки и другие возможные расы
Авторские расы
Поделиться82024-02-24 18:38:15
Итоги ивента «Луперкалии года»
Награда победителям
+ 50 кристаллов
Открытка № 3 — автор: Рилан
Открытки № 6 — автор: Двалин
Открытки № 8,9 — автор: Макх Шесть
Открытка № 16 — автор: Кайл Розенкранц
Открытка № 17 — автор: Энтропий
Открытка № 21 — автор: Сусанна
Открытки № 24, 25, 26 — автор: Лира Мирлесс
Открытка № 27, 28 — автор: Соль
Открытка № 34 — автор: Шейлина
Открытки № 37 — автор: Сверр Шахрассар
Открытка № 38 — автор: Камальдулла
Открытки № 39, 41 — автор: Корделия
Открытка № 42 — автор: Аврелия
Открытка № 43 — автор: Пшикс
Открытка № 44 — автор: Роан Атеран
Поделиться92024-03-03 16:41:57
Подведены итоги игровой активности за февраль
Подведены итоги игровой активности персонажей за февраль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
1. Шейлина - 39.
2. Хьюго Иденмарк - 33.
3. Элериум - 30.
4. Лира Мирлесс - 30.
5. Оэоуа Юяи - 19.
6. Двалин - 16.
7. Хоглан фон Айнцберн - 16.
8. Цзин Бэйюань - 13.
9. Юпитер Тома - 12.
10. Альварес - 11.
11. Дмитрий Логинов - 9.
12. Сала-Аль-Дикель - 8.
13. Исида - 7.
14. Рилан - 7.
15. Макх Шесть - 7.
16. Кайл Розенкранц - 6.
17. Симбер Ресинджер - 6.
18. Розалия Суарес - 5.
19. Сусанна - 5.
20. Каэра - 5.
21. Сверр Шахрассар - 5.
22. Цзин Юй - 5.
23. Кейтгриф Альтугл - 5.
24. Фортуна - 5.
25. Айрис - 5.
26. Аврелия - 5.
27. Энигма - 5.
28. Геос - 5.
29. Пшикс - 4.
30. Шибито Хирокити - 4.
31. Кайшхарр - 4.
32. Элизабет Иденмарк - 4.
33. Вилли Джек - 4.
34. Соль - 4.
35. Гимли - 4.
36. Цзин Пин - 4.
37. Леди Пепла - 4.
38. Квант - 4.
39. Либертас - 3.
40. Анхель Эстер - 3.
41. Амарантос - 3.
42. Корделия - 3.
43. Кохаку Тамайси - 3.
44. Ойген Нойманн - 3.
45. Рекс - 3.
46. Хель - 3.
47. Иезекииль - 3.
48. Леди Арен - 2.
49. Цинсюн - 2.
50. Чи-Бин - 2.
51. Роан Атеран - 1.
52. Аэлита Лидделл - 1.
53. Сора - 1.
54. Лани Кохола - 1.
55. Николетта Скорпионс - 1.
56. Йозеф - 1.
57. Камальдулла - 1.
58. Леж Гоцц - 1.
59. Озаль Майнкаль - 1.
60. Энтропий - 1.
61. Грег Моррисх - 1.
62. Фейн - 1.
63. Генри Волхайм - 1.
64. Джеки Магнус - 1.
65. Хельга Иденмарк - 1.
66. Винсент - 1.
Поделиться102024-03-09 23:42:30
Сотрудники Исследовательского Корпуса на планетоиде Дискордия
Ищу сотрудников Исследовательского Корпуса на Дискордии — главном оплоте Ордена Хаоса "Дискордиум". Расы могут быть абсолютно любые, за исключением демиургов. Буду рад поиграть в такими же иномирцами, как и я, но в остальном вы можете выбрать любую расу.
Единственное условие — вы должны быть хаоситами, т.е. состоять в Ордене Хаоса.
Мне было бы интересно отыграть рабочие моменты, может быть какие-то внутренние конфликты и даже интриги. В плане развития в Исследовательском Корпусе можно выбрать интересующую вас должность и даже отдел, будь то разработка артефактов, исследование магических существ и флоры, ну и конечно — исследование аномалий. Над более конкретными вещами приглашаю подумать вместе.
Ищу активных и заинтересованных игроков, которым, тем не менее, помимо исследовательской деятельности было бы интересно отыгрывать моральные дилеммы и задаваться философскими вопросами — это все замечательно укладывается в концепт отыгрыша научной работы.
Обращаться можно ко мне в личные сообщения.
Поделиться112024-03-15 20:12:12
КРОНСХОЛЬМ
В Аркхейме появился первый «данж»
«Данжи» или Приключения — это особый формат приключенческих квестов в Аркхейме с заранее заданными параметрами и правилами ролевого отыгрыша, которые игрок может пройти самостоятельно или с группой. Подробнее → читайте тут.
⠀⠀
Персонажи, которые соответствуют боевому рейтингу не более 65 могут уже сейчас пройти первый данж — КРОНСХОЛЬМ.
Поделиться122024-03-23 15:31:16
Победители конкурса «Лучшие посты февраля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (3 голоса):
Пост №19, авторство: Хьюго Иденмарк
II место (2 голоса):
Пост №13, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №16, авторство: Рилан
Пост №29, авторство: Лира МирлессIII место (1 голос):
Пост №1, авторство: Юпитер Тома
Пост №4, авторство: Соль
Пост №6, авторство: Фортуна
Пост №9, авторство: Цзин Бэйюань
⠀⠀
+ взяты четыре первых поста с 1 голосом
Поделиться132024-04-02 18:21:40
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 марта 2024 года
◄ ВСЕГО 752 ПОСТА ►
37 постов за Мастера игры◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ ►
в этом месяце с нашим скриптом были проблемы, мы все пересчитали другим скриптом
Поделиться142024-04-12 20:43:42
НОВОСТЬ ОТ 8 АПРЕЛЯ
Всем привет! Прошло ровно два года, как я открыл этот проект, а вы наполнили его жизнью! Прошлогоднее поздравление и наши прошлогодние итоги можно почитать тут.
⠀⠀
Вновь рад выразить слова искренней благодарности за то, что вы все пришли поиграть именно к нам! Аркхейм — это не ЛОР с его правилами и не люди, загрузившие текст на сервер, Аркхейм — это игроки и их персонажи, что наполняют его своей жизнью и энергией каждый день!
⠀⠀
Я продолжу развивать проект дальше, как это делал на протяжении последних восьми лет без перерывов и выходных, свои предложения по развитию и изменению мира вы всегда можете направить мне в личные сообщения. Желаю всем приятной игры!С уважением,
только ваш Сверр ~
НАМ ДВА ГОДА
» итоги титулования «
за этот чудесный год:
написано 7 452 поста
из них 374 поста от GM
в процессе 25 квест-эпизодов
завершено 19 квест-эпизодов
Вряд ли мы когда-нибудь повторим такой результат [2], но спасибо вам, это был незабываемый игровой год! ♥
Поделиться152024-04-17 22:18:07
Победители конкурса «Лучшие посты марта»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (5 голосов):
Пост №17, авторство: Оэоуа Юяи
II место (4 голоса):
Пост №12, авторство: БздашекIII место (1 голос):
Пост №1, авторство: Энтропий
Пост №6, авторство: Фортуна
Пост №7, авторство: Айрис Мориарти
Пост №10, авторство: Юпитер Тома
Поделиться172024-05-01 15:45:03
Хьюго Иденмарк
» 72 поста «Шейлина
» 61 пост «Элериум
» 50 постов «Оэоуа Юяи
» 33 поста «
Всего 911 постов, 49 постов от Мастера игры
Поделиться182024-05-09 11:31:37
АРКХЕЙМ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЗАГЛЯНУТЬ К НАМ НА ОГОНЕК И ПРИСМОТРЕТЬ К НОВОЙ РАСЕ, ЖДЕМ НА ВАКАНТНЫЕ РОЛИ ЗВЕЗДНУЮ РАСУ
АРДАНАТЕИ
Арданатéи [квазизвезды, ардэнты (арденты), арды] — первые из них воплотились в конце 5025 года. До этого существовали в форме космических хищников или «звезд» за пределами мировой оболочки и астероидного пояса Аркхейма. Физическая сила, выносливость и прочность — наивысшие, регенерация — средняя. Магический потенциал — высокий. Места расселения: все обитаемые планеты и планетоиды. Численность: неизвестно, на начало 5026 год обнаружено около 500 квазизвезд. Условно бессмертные.
История появления арданатей тесно связана с расой демиургов. Изначально демиурги и арды являлись одной проторасой, которая возникла около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил. Они не имели стабильной формы, самосознания и свободной воли, они были похожи на космическую массу энергии, что выполняет заложенную в них программу.
⠀⠀
На арданатей в большей мере легла «миссия» по формированию защитной оболочки Аркхейма, но, в конце концов, они оказались за ее пределами и разлетелись по космосу. Арданатеи в процессе своего комического странствия вокруг родного мира обрели подобие звериного разума. Они, как и демиурги, начали охотиться и поглощать друг друга, получая новые информационные потоки [гены], это являлось неотъемлемой частью их эволюции. Если у существа не получалось поглотить необходимое количество энергии, его со временем развевало по космосу. Вскоре из-за охоты популяция ардов сократилась в разы, и космические хищники принялись искать новые источники пропитания. Остались только самые сильные — именно они трансформировались в некое подобие звёзд, конечно, тогда еще крохотных, размером гораздо меньше Луны.
⠀⠀
Трансформация в звезды не спасла ардов от необходимости добывать энергию для поддержания жизни, в итоге выжили только те, кто научился подпитываться звёздами реальными. Многим ардам пришлось улететь очень далеко от родного мира, на несколько световых лет. Охота внутри расы ардов все также продолжалась, эволюция тоже не стояла на месте. Через четыре миллиона лет раса уже совершенно не была похожа на демиургов.
⠀⠀
Арды обрели способность менять ипостась в зависимости от цикла. Теряя силы, они становились космическими чудовищами: гигантскими хищниками, отдалённо похожими на драконов, крылатых змей, птиц или иных диковинных сознаний. Им не требовался воздух, вода, сон, это были квазиживые существа, тела которых не имели органов, а состояли из чистой энергии и особого материала, похожего на драгоценный кристалл. Набирая силу, они вновь превращались в звезды. Некоторые особи могли объединяться в стаи или «звёздные скопления», в их поведении отдалённо прослеживались элементы звериной социализации и даже родственных уз.
⠀⠀
Те из ардов, кто поглощал слишком много энергии, росли, полностью утрачивали звериный разум, нередко достигали размеров реальных звёзд. Вокруг таких «созданий» даже могли образовываться планеты. Хорошо известен подобный прецедент, привёдший к настоящей космической катастрофе, а именно судьба одного из самых сильных ардов — Талитха [отыгрывалось в первой сюжетной арке]. Арданатеи, что набирают некую критическую массу, теряют возможность к дальнейшей эволюции и звериный разум.
⠀⠀
В конце 5025 года, после ряда судьбоносных изменений в Аркхейме [в том числе возможности путешествовать за его пределы, появления червоточин и искажений в магической оболочке мира], инстинкт ардов начал звать их обратно. Большинству ардов потребуются десятки, а то и сотни лет, чтобы вернуться своими силами; те же, кто находился поблизости, получили шанс на новую жизнь. Но не в облике квазизвезд или космических хищников: как когда-то давно демиурги стали людьми, так и ардэнты начали воплощаться в человеческих обликах, обретая полноценный разум.
ОСОБЕННОСТИ РАСЫ
Арданатеи воплощаются на любой из планет, как только приближаются к астероидно-планетоидному поясу ближе, чем на один световой год. Обычно появление арданатей сопровождается энергетическим всплеском. Очевидцы, если такие имелись, могут наблюдать «эффект падающей звезды», однако никаких катастроф и бедствий воплощение ардентов не вызывает. Обычно воплощаются в человеческие тела, визуальный возраст которых от 10 до 40 лет, нередко воплощаются в подростков, крайне редко в первородном облике.
⠀⠀
Уже обладают некоторым количеством знаний, источник которых неизвестен. По одной из теорий, во время воплощения арды впитывают информационный поток той местности [в зависимости от силы: планеты, материка, города, небольшого поселения], где происходит воплощение. Информационный поток запечатывается внутри арда, так сказать, «до востребования». При воплощении арды, как правило, уже знают местный язык и понимают, где оказались. Кроме того, способны применять магию практически сразу, обладая всеми базовыми знаниями. Исключения случаются, но редко. Следует отметить, что у каждого арда индивидуальный набор знаний и склонностей, если один ардэнт хорошо владеет некромантией, совсем не факт, что второй сможет также легко освоить это искусство. Арды быстро структурируют и раскрывают часть впитанной информации. В ведомстве по адаптации Коалиции рас могут получить помощь с интеграцией в общество, а также сдать экзамены для дальнейшей профессиональной деятельности, хотя подобные услуги для любых рас предоставляют многие учебные организации Аркхейма.
⠀⠀
» У расы нет требований к возрасту для прокачки умений и уровня магического источника. Следовательно, даже если арду две недели от воплощения, вы можете взять ему все умения, полагающиеся на старте для взрослого персонажа или вакансии. Уровень магического источника может быть любым от II до VII на старте игры. Арды имеют два концептуальных умения при условии, что им исполнился один год, в ином случае, концептуальных умений не имеется. Дополнительные умения можно получить через магазин прокачки..
⠀⠀
Крайне специфическим признаком, выделяющим ардэнтов, является так называемая Звёздная Корона. Будучи в форме протозвёзд, каждое из существ имело подобие «атмосферы», состоящей из энергии. Именно она излучала невероятно сильное сияние, из-за чего даже небольшие, размером с комету, арды были видны на звёздном небе Аркхейма. После эволюции Звёздная Корона трансформировалась в особый орган [Корона имеет разные формы, чаще сферическую], который по сути является важнейшей частью энергетической системы. Касание Короны другим существом, гораздо более слабым по уровню силы, грозит серьёзными ожогами. Сама Корона обычно сокрыта внутри тела арда, но тот может без последствий для себя перемещать её как по телу, так и выводить за его пределы. За пределами тела Корона сияет достаточно ярко [уровень сияния настраивается ардэнтом] и способна отлично освещать путь.
⠀⠀
Как и демиурги, ардэнты воплощаются с «истинным» оружием, внешний облик которого способен меняться при развитии [от редкого до легендарного]. Все ардэнты бессмертны [не умирают от старости], но не способны перерождаться, а также поглощать демиургов.
⠀⠀
У ардэнтов есть истинные имена, каждый из них уже знает своё имя как аксиому при воплощении. Имена длинные, часто витиеватые, и не имеют перевода, по своей сути являются обличённым в человеческие буквы потоком информации, которым квазизвёзды обменивались между собой в космосе. Примеры имен: Виесфиалемния, Монтсхеладиел, Диаруилонс, Эриашиоланд.
⠀
Ардэнты способны завести потомство с любой другой расой, проще всего завести потомство с расой с высоким магическим потенциалом. В целом, ардэнты достаточно плодовиты. Для демиурга вероятность появления потомства от арда или от другого демиурга равна, при этом на свет появится или чистокровный ардэнт, или чистокровный демиург.
⠀⠀
При появлении потомства от других рас гены арданатея доминантные, поэтому ребёнок, скорее всего, будет иметь больше черт арда, но не будет иметь Короны, первородной формы и истинного оружия.
ВНЕШНИЙ ВИД
Человеческая ипостась: ардэнт способен трансформировать на физическом уровне свой внешний вид. Эта способность дана абсолютно всем особям с момента воплощения. В человеческом обличии Корона полностью скрыта, элементы истинного облика не видны, арданатей внешне становится подобным хуману, иногда с заострёнными ушками.
⠀⠀
Истинное обличие: ардэнты могут иметь абсолютно разные истинные облики, у одних тело трансформируется сильно, у других незначительно, нередко присутствуют крылья, кристаллы, броневые пластины, рога, хвост и любые другие проявления. Лишь корона - обязательный атрибут, но ард может скрыть её в теле.
⠀⠀
Первородный облик: не все арды сразу способны принять первородный облик: для этого необходимо иметь минимум VI УМИ. Первородный облик может иметь разные варианты: драконоподобный, похожий на птицу или другое диковинное создание. Строение тела в этом облике отличается от обычных животных: внутри плотный сгусток энергии, сверху прочная оболочка [броня], а также имеется Корона. Размер первородной формы ограничен 10 метрами.
⠀⠀
Важно отметить, что у арданатей нет возможности менять обличия подобно демиургам, поэтому у каждого существа лишь один первородный облик, одно истинное обличие, одна человеческая ипостась и конкретная половая принадлежность [или мужчина, или женщина], все они обусловлены генетически. Трансформация возможна только с затратой магического источника и при наличии умения «протомагия». Смена основных обликов не затрачивает магии, если иное не оговорено Мастером игры.
⠀
Стоит учитывать: первородный облик космического хищника должен приравниваться к облику земного хищника: драконы, змеи и птицы чаще; реже кошачьи и псовые. Не могут быть насекомыми и паукообразными. Истинная и человеческая ипостаси должны соответствовать антуражу, не принимаются облики гномов, русалок, кентавров, орков и т.п., при необходимости принять любой другой облик, необходимо использовать протомагию.