— НОВЫЕ ЛОКАЦИИ
в магическом сообществе многое изменилось после победы тёмного лорда. ниже мы представляем вам абсолютно новые локации, которые можно использовать в своих сюжетах.

https://forumupload.ru/uploads/001c/01/28/59/663325.png
— БРОДЯЧИЙ ЦИРК «АРКАНУМ»

Пёстрый павильон, увенчанный волшебными звёздами, возникает словно из ниоткуда в густом тумане — и ты оказываешься в бродячем цирке «Арканум», где волшебники со всего мира показывают вещи настолько удивительные, что даже в магическом сообществе производят фурор. Что такого можно показать людям, которые могут заставлять вещи летать одним движением волшебной палочки? Заходи и узнаешь.

На входе вас встретит гигантский вращающийся вокруг своей оси волшебный фонарь, показывающий все звёзды во Вселенной; стены цирка, украшенные движущимися картинами, изображающими древние заклинания и фантастических существ, завлекут вас в красочную ловушку; воздух, полный ароматами волшебных зелий и сладких цветов, заворожит и не отпустит — возможно, больше никогда. Внутри павильона расстелятся арены, на которых развернутся захватывающие представления: от акробатики, где воздух искрится и наполняется энергией восхищенных вздохов, до иллюзий, что заставят самого матерого волшебника сомневаться, и волшебных зверей, надрессированных опытными зоологами.

Спешите очароваться — ведь цирком «Арканум» и вправду лучше быть очарованным, чем знать о нем правду. Гораздо более приятны взору яркие ленты, искрящиеся в воздухе, и запах сладостей из лавки перед входом, чем мрачное закулисье, где магглорожденные волшебники-циркачи живут практически в тех же условиях, что и звери, которых они выводят на потеху публике, а улыбки и широкие жесты мгновенно исчезают в тени, как только представление заканчивается. Приторный туман цирковых подмостков скрывает множество тайн — добро пожаловать в «Арканум».

https://forumupload.ru/uploads/001c/01/28/59/493976.png
— БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА И ПОДПОЛЬНЫЕ БОИ МАГИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ

В подвале Дома увеселений, спрятанный от любопытных глаз, располагается Ринг — место, где темная магия встречается с природными инстинктами в поединках магических животных. Вход в арену скрыт от посторонних глаз, а о существовании подпольных боев знают только посвященные.

В самом центре арены обыкновенно горит волшебный костер, излучающий огненные всполохи, освещающие боевой круг. Зрители, скрытые в тени, наблюдают за поединками между магическими животными, тренированными искусными дрессировщиками, голодными и науськанными друг на друга до бешенства. Фантастические твари разных размеров и форм сражаются до последней капли крови, пока не останется в живых последний зверь.

Ставки на победителя украшают столы вокруг ринга. От блеска золотых монет до свитков с договорами, здесь каждый поединок сопровождается горячими спорами и волнующими ожиданиями. Тайные букмекеры принимают ставки среди тех, кто готов рискнуть в поисках богатства и волнения, пока магические создания, на страх и риск искушенного зрителя, до смерти грызут друг друга на арене.

https://forumupload.ru/uploads/001c/01/28/59/882026.png
— КОМИССИЯ ПО УЧЁТУ МАГГЛОВСКИХ ВЫРОДКОВ

Проходите и не толпитесь у входа — у Министерской Комиссии по учету магглоровских выродков еще уйма дел. Расположенные в кулуарах Министерства Магии, офисы Комиссии возвышаются среди других помещений министерства, призванные давить на всех обреченных тяжелыми темными стенами, слабо освещенными коридорами и гнетущей атмосферой, созданной из чьих-то тихих всхлипов, прогуливающихся по коридорам дементоров и стуков печати о пергамент.

С особой тщательностью в стенах Комиссии проводятся проверки родословных и магического потенциала, после чего у магглорожденных волшебников в лучшем случае отбирают волшебные палочки, а в худших — если волшебник состоял в сопротивлении или был замечен в симпатиях к Ордену Феникса и прочим экстремистским организациям — отправляют в Азкабан или приговаривают к поцелую дементора.

В зону ответственности Комиссии, помимо дотошных проверок родословных и анкетирования волшебников, входит также написание и распространение пропагандистских повесток — начало традиции положила Долорес Амбридж с брошюрой «Грязнокровки, и чем они опасны для мирного чистокровного сообщества».

https://forumupload.ru/uploads/001c/01/28/59/352790.png
— ДОМ УВЕСЕЛЕНИЙ

Спрятанный в полутьме старых лондонских зданий, Дом увеселений — это оазис роскоши и удовольствия, если, конечно, вы Пожиратель смерти. Дубовые двери и золотые узоры обволакивают антураж джентельменского клуба с баснословно дорогим алкоголем и тихими разговорами о важных вопросах и служебных обязанностях, плавно перетекающими в громкие утехи.

Античные витражи, освещенный свечами и лампами холл, винтажные диваны и мраморные столы — и для каждого гостя Дома создана идеальная атмосфера, в которой он может уединиться с собственной жаждой власти и утолить ее сполна. Экзотика Дома не в том, чтобы просто хорошо провести время — ведь работают в нем неугодные волшебники, зачастую маггловского происхождения, порабощенные и обессилевшие в своей борьбе против режима, а разве не в упоении собственным превосходством Пожиратели находят высшее удовольствие?

Бар в стиле ретро предложит изысканные коктейли и лучшие сорта виски; бармены, словно виртуозы, создадут настоящие произведения искусства, а за небольшие чаевые добавят в напитки парочку секретных ингредиентов. Пока одни гости наслаждаются разговорами в уютных уголках, а в приватных комнатах в стиле ревущих двадцатых другие наслаждаются определенного рода компанией, их самые тайные желания и самые страшные секреты надежно запираются на замок, ведь, как известно, что было в Доме — остается в Доме.

https://forumupload.ru/uploads/001c/01/28/59/950389.png
— ЛАГЕРЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ

Когда-то заброшенный замок МакДермотт в Ирландии, расположенный на озере Лох-Ки, стал отлично защищённым оборонительным сооружением, а позднее — главным штабом сопротивления. Хорошо укомплектованное убежище, которое содержится за счёт пожертвований неравнодушных. Два этажа в основном здании и три в пристройке, именуемой башней. И без чар замок позволяет удобно разместиться большому количеству волшебников. За порядком тщательно следят домовые эльфы Энки, Френни и Олли. Никто не говорит вслух, чьи именно эти эльфы. Негласным правилом закреплено, что к ним стоит проявлять уважение. И попытка приготовить ужин на всех членов Ордена, не посоветовавшись с ними — признак явного неуважения.

Лагерь разделён на несколько секторов: тренировочный, жилой, продовольственный склад и лазарет. Все четыре находятся в зоне видимости — замок представляет собой жилой сектор. Тренировочный сектор — крытая и открытая площадки с зачарованными манекенами, но чаще орденовцы предпочитают сражаться друг с другом. Крытая площадка позволяет менять стены и потолок, имитируя различные ситуации — бой в Хогвартсе, бой в Малфой-Мэноре или на любой другой закрытой местности. Открытая площадка позволяет отточить навыки ведения дальнего боя, не рискуя быть погребённым собственными заклинаниями.
Продовольственным складом заведует эльф Олли. Он всегда рад помощи, поблагодарит за пополнение запасов, утыкаясь носом в пол.
Лазарет, для сравнения, представляет собой буквально один этаж Мунго. Местный целитель всегда рад помощи и обучает элементарнейшим чарам всех желающих. Френни заведует местной аптечкой и следит за состоянием комнаты, где варятся новые зелья. Котлы всегда начищены, ингредиенты [по возможности] восполнены.

Доступ к замку имеют только проверенные лица, прошедшие проверку легилиментом и сывороткой правды. Тактика ведения войны, стратегии, планы — всё хранится здесь. Кабинеты Грюма и Люпина охраняются дополнительными чарами — без их согласия никто не может войти в их владения. Не из--за недоверия к членам Ордена, но чтобы не допустить панику и беспокойство. У главных ворот всегда дежурит волшебник, который задаст именно тот вопрос, ответ на который знаете только вы. Да, с безопасностью тут всё в порядке.
Быт в замке давно налажен, орденовцы сосуществуют мирно, не позволяя панике отдельных членов заполонить всё пространство.

https://forumupload.ru/uploads/001c/01/28/59/905808.png
— МУЗЫКАЛЬНАЯ АРЕНА

Поле возводилось для проведения чемпионата мира по квиддичу в 1998 году, но волшебники, трудившиеся над ним целый год, не знали о планах Тёмного Лорда. В тот год было не до массовых мероприятий, поэтому арена осталась заброшенной. События войны не особо повлияли на состояние многочисленных трибун и самой площадки.

Через три месяца после победы сил Пожирателей Смерти, арена была переоформлена, оснащена чарами соноруса, позволяя голосам из микрофонов распространяться на большую площадь. Чарами скрыта от посторонних гримёрка и комната с музыкальным оборудованием. Артисты предпочитают пользоваться своими — купленным на заказ, привезённым из-за границы, но бывали случаи, когда такие меры предосторожности были весьма полезны.

Арена вмещает до ста тысяч человек, на самых верхних рядах появляются голограммы с изображением выступающей группы. Звук одинаково хорошо слышен на всех зрительских рядах, хотя билеты на крупные концерты различаются по ценовой политике — места у арены всегда были более желанными.

https://forumupload.ru/uploads/001c/01/28/59/709261.png
— ШТАБ СООБЩЕСТВА «IMPERA PARENDO»

Сквиб, получивший желанную магию и власть, являющуюся результатом непробиваемого и строгого характера, является новой угрозой даже без создания крестражей.

Каменистые склоны острова Стаффа, что расположен в Шотландии, стали укрытием для нового сообщества, чей руководитель хорошо постарался, чтобы скрыть штаб от посторонних. Не потребовалось заклинания доверия, потому что недоверчивого главу побаиваются, уважают. Он не прощает ошибок, подпускает к себе лишь особенно преданных.
На территории лагеря есть хорошо охраняемая тюрьма — она скрыта под каменными завалами и такая обстановка особенно давит на заключённых. Скрыты особыми чарами и лаборатории, оснащённые не хуже, чем больница Св. Мунго или классы зельеварения в Хогвартсе. Здесь изучаются и создаются артефакты. В отдельном помещении хранятся ингредиенты разной степени редкости, котлы для приготовления зелий. На втором этаже имеется библиотека с собранными трудами. Это прежде всего серьёзная научная литература. Доступ к лабораториям есть буквально у единиц, за дверями всегда дежурит волшебник, готовый защитить знания, скрытые за отталкивающими заклинаниями, если кто-то вдруг решит прорваться.

Члены сообщества существуют разрозненно, принадлежность к какой-то новой организации доказать крайне трудно. А про штаб на острове у Шотландского побережья знают только самые преданные члены, доказавшие свою преданность лично перед главой. Он, кажется, не доверяет и собственной тени.

Тем не менее, штаб можно описать как четырёхэтажное здание со множеством комнат, которое выглядит как дикий, изрезанный базальтовыми скалами и пещерами остров. Отвесные высокие берега и без дополнительной защиты не внушают ощущения, что остров обитаем.